Откуда берутся "дуры" и "козлы"?
На мой взгляд, большая разница между ожиданиями партнеров в отношениях возникает по причине не большого опыта общения с разными людьми и в самопознании своей личности.
То есть очень часто подбор партнера учитывает только то, что человек представляет собой здесь и сейчас, и если наша цель строить отношения далее (т.е. развить процесс во времени), значит, важно оценить фактор потенциала личности для личностного роста и оценить его точно.
Вот вы встретились, поговорили и решили продолжить общение в той или иной форме. С течением времени вы обменяетесь всей или практически всей информацией друг о друге, основанной на разном опыте, мировоззрении и саморазвитии, и сила чувств, начнет угасать пропорционально интересу. Так как произойдет своего рода обмен сознательным, который до поры до времени компенсирует «не состыковки» на бессознательном уровне.
Но вы уже привыкли друг другу и стали настолько близки, что продолжаете общаться дальше, все больше времени, проводя вместе. Вот тут-то и начинается активный обмен бессознательными аспектами, по сути, начинаются "непонятки" при получении результатов от общения, ввиду разных ожиданий. Скорее всего, развиваетесь вы с партнером с разной скоростью, может один из вас даже с отрицательной. Значит и время на определение причин (вроде того, почему же раньше все было весело и легко, а теперь тяжело и начинает раздражать) и саморазвитие для их устранения в каждом из вас, будет уходить разное.
Чем ближе вы друг другу по потенциалу развития, тем больше у вас будет понимания друг друга и на уровне сознательном и на уровне бессознательном, а значит, ваши личности будут меняться "в связке" помогая друг другу на разных этапах.
Но чем заметнее разница потенциалов, тем сильнее разрыв в понимании, и более развитому надо быть своего рода "учителем" партнеру. И поскольку быть им надо будет долгое время, если не постоянно (в случае, когда вашему визави удобно вообще не развиваться и жить как жил, уповая на ваше стремление "тащить" его в светлое будущее на своем горбу), значит, вам придется таки взять на себя ответственность частично за его жизнь. Вот тут и придется для себя решать, хотите ли вы реализовывать себя как учитель или нет, таких ли вы хотите отношений или других.
Чем больше и разнообразнее будет ваше общение с людьми, тем опытнее вы будете в вопросах понимания своих целей в отношениях, и ваше бессознательное пройдет лучшую настройку на поиски подходящего партнера.
То есть очень часто подбор партнера учитывает только то, что человек представляет собой здесь и сейчас, и если наша цель строить отношения далее (т.е. развить процесс во времени), значит, важно оценить фактор потенциала личности для личностного роста и оценить его точно.
Вот вы встретились, поговорили и решили продолжить общение в той или иной форме. С течением времени вы обменяетесь всей или практически всей информацией друг о друге, основанной на разном опыте, мировоззрении и саморазвитии, и сила чувств, начнет угасать пропорционально интересу. Так как произойдет своего рода обмен сознательным, который до поры до времени компенсирует «не состыковки» на бессознательном уровне.
Но вы уже привыкли друг другу и стали настолько близки, что продолжаете общаться дальше, все больше времени, проводя вместе. Вот тут-то и начинается активный обмен бессознательными аспектами, по сути, начинаются "непонятки" при получении результатов от общения, ввиду разных ожиданий. Скорее всего, развиваетесь вы с партнером с разной скоростью, может один из вас даже с отрицательной. Значит и время на определение причин (вроде того, почему же раньше все было весело и легко, а теперь тяжело и начинает раздражать) и саморазвитие для их устранения в каждом из вас, будет уходить разное.
Чем ближе вы друг другу по потенциалу развития, тем больше у вас будет понимания друг друга и на уровне сознательном и на уровне бессознательном, а значит, ваши личности будут меняться "в связке" помогая друг другу на разных этапах.
Но чем заметнее разница потенциалов, тем сильнее разрыв в понимании, и более развитому надо быть своего рода "учителем" партнеру. И поскольку быть им надо будет долгое время, если не постоянно (в случае, когда вашему визави удобно вообще не развиваться и жить как жил, уповая на ваше стремление "тащить" его в светлое будущее на своем горбу), значит, вам придется таки взять на себя ответственность частично за его жизнь. Вот тут и придется для себя решать, хотите ли вы реализовывать себя как учитель или нет, таких ли вы хотите отношений или других.
Чем больше и разнообразнее будет ваше общение с людьми, тем опытнее вы будете в вопросах понимания своих целей в отношениях, и ваше бессознательное пройдет лучшую настройку на поиски подходящего партнера.
0 Comments:
Отправить комментарий
<< Home