10 февраля 2007

ОТ КУКОЛ К ЛЮДЯМ

Во-первых, мне крайне повезло с родителями, которые пресекали еще в детстве все попытки стать "потребителем" по жизни и прививали чувство ответственности за свои действия.

Во-вторых, начиная лет с 13, я училась, добиваться своих целей, в том числе и в общении с парнями имея конфликт в образе мышления привитый моими родителями и моей среды обитания (школьных подружек, их семей, а так же массовой "культуры" во всех ее проявлениях).

Пришлось его отрабатывать на собственном опыте, чтобы понять, чьи ценности мне ближе по моей сути. Самое простое было начать с разного рода манипуляций, которые включали в себя целые театральные зарисовки на заданную тему (например, театральные слезы, обиды или наоборот, требования подарков, истерики) - ну так все подруги твердили – мол, это сработает и объект будет под управлением.

И вот когда результат уже был достигнут, мне сразу становилось неинтересно и скучно. Да, я могла добиться, чтобы мне что-то подарили, куда-то сводили и вообще делали все так, как я хочу. Но эта ситуация ничем не отличалась от игры в куклы.

И я задумалась - почему так получается?
Подружки вокруг "визжали" от удовольствия и просили дать мастер - классы по "разводке кроликов". А я начала понимать, что нет уважения, интереса и прочего к объекту. НИЧЕГО, только спортивный интерес для "разводки".

И я решила попробовать актуализаторский подход своих родителей. Это было сложно и не привычно, потому что не было никаких шаблонов поведения. Я просто делала первое, что приходит в голову и парни в ответ реагировали так же. Правда, очень редко!!!

В основной своей массе парни ищут именно манипуляторш (которые их пилят и используют), так как хорошо усвоили "уроки своих матерей". Ведь большинство видело с детства, как именно мамы получают то, что им нужно от отцов, а потом и от сыновей (вот на этом и базируется вся женская власть, которую передают из поколения в поколение матери своим сыновьям).

Те же редкие парни, которые были более способны к спонтанному поведению, и, как правило, более свободны в своих суждениях и действиях, были более успешны и привлекательны как личности. Их всегда хотело большинство девчонок, но боялось, так как управлять ими трудно или не возможно, а значит, в стратегических планах последних им было не место.

Вот тут-то и стало для меня очевидно по ощущениям, что такие отношения имеют иную природу и затрагивают совсем иные струны. Совсем не хочется командовать, руководить и управлять, наоборот, хочется дарить свои чувства и эмоции партнеру. Проводить вместе время не для галочки и не потому, что столько надо, а по обоюдному желанию. В ответ на уважение его свободы, я получала уважение своей. В таких отношениях не было смысла в наигранности и театральности, они способствуют открытости и искренности двух человек по отношению друг к другу.

Что и требовалось доказать.

Опять же для такого общения нужно постоянно развиваться, быть интересным, что мотивировало делать себя во всех смыслах, начиная с внешности и заканчивая умом и сообразительностью.
Рейтинг блогов