15 мая 2006

РАССЛАБЬСЯ И ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ

В седьмом классе я училась на «отлично», сидела на первой парте и могла найти общий язык разве что с подобными себе и нашими учителями. Последние были крайне неприхотливы и любили общество послушных и смотрящих им в рот. А на последних партах и в толпе однокашников на перемене проходила мимо меня вся бурная и неоднозначная жизнь класса. Мне же только очков не хватало, чтобы быть идеальным образом «заучки», делающим меня изгоем для остальных ребят.

Тогда невозможно было представить, что во втором классе меня исключили с позором из октябрятской звездочки (не надолго, правда) за развернутую мною в широких массах начальной школы торговлю (внимание - б/у разукрашками и прочими ненужными мне в хозяйстве вещицами). Обороты по тем временам были отличные (рублей 15 в неделю), конкуренции никакой, популярность больше, чем от висящего на доске почета фото. В один прекрасный день (нет правда, погода была великолепная как сейчас помню) родителей вызвали в школу (спросили, откуда такая антисоветчина в столь юной голове), и публично сняли звездочку с изображением дедушки Ленина. Этот случай как-то быстро сделал меня верной заветам партии и отложился глубоким запретом на всякую деятельность, привлекающую внимание к моей персоне.

Так бы оставалась прилежной отличницей, если бы мама не привезла из очередной командировки мини юбку. Последующая резкая смена стиля одежды дала возможность обратить на себя внимание (на выпускном парни без труда назвали дату, когда я пришла в короткой юбке) и реализоваться в коллективе. Поддерживать интерес к себе оказалось не просто.

Нужно было стремительно бороться со стеснительностью и учиться говорить. Знаете, что помогало? Свидания с парнями из старших классов (от них много нового можно было узнать, правда и предъявляемые требования у них были выше моих сверстников), совместные экскурсионные поездки по городам России (многочасовые разговоры в поезде и игры в бутылочку), походы на дискотеку (вот где оттачивалась пластика движений, чувство ритма и техника самопрезентации), просто бесконечные разговоры по телефону (пока папа не выдергивал шнур из телефонной розетки).

Из всего этого я сделала вывод - от общения нужно получать настоящее удовольствие. Искренне и открыто говорить о важном для тебя в данный момент (заражать своей увлеченностью), вдумчиво слушая ответы, добавлять беседе свою индивидуальность (например, хорошим юмором), ну и конечно понимать суть разговора.

И все это ради того, чтобы узнавать много нового и интересного, в том числе и о себе; а некоторые еще на этом делают хорошие деньги.
Рейтинг блогов