18 апреля 2006

ЗАЧЕМ ТЕБЕ ОДИН МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ?

Я частенько слышу от знакомых и друзей эту совершенно банальную фразу – «Вот если бы у меня был миллион, я бы…». К сожалению, никто из них не может продолжить эту мысль, только мечтательно поднимают глаза вверх и видят, наверное, свои бренные тела в окружении любимых кинозвезд, собравшихся покататься на их огромной яхте и отметить покупку ими экзотического острова…


Будем честны с собой и любое свое действие начнем с простого вопроса – Зачем я это делаю? Что я получу сейчас или в будущем, совершив намеченное? Это ОЧЕНЬ важные вопросы в жизни, НО что еще важнее - научиться слышать внутри себя ПРАВДИВЫЕ ответы на них. Без этого об успехе не может быть и речи. Успех – это работа, постоянная работа над собой. Обрати внимание на ключевое слово "постоянная" .

Итак, дано:

1 человек (ну, с полом определитесь сами, можно воспользоваться медицинской энциклопедией), время жизни (прошлое в расчет не берем - это для рассказов внукам, будущее весьма туманно - опять же пресловутый кирпич никто не отменял, остается настоящее, как там в песне – «…есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь…»), желания (в этом месте и появляется обычно миллион) и возможности (физиологические, умственные и психические). Все было бы замечательно, но стоит вспомнить про ограничители развития (комплексы, запреты, внушенные с детства родителями и другими «доброжелателями» и прочие «НЕ» в нашем мозгу).

Задача: добиться успеха, реализовав свои амбиции в жизни.

По правилам решения задач далее должно следовать решение и вывод с указанием подведенных итогов. Я когда-то начала решать эту задачу с анализа имеющихся данных. А потом взяла и по-детски просто нарисовала в голове дизайн-проект будущей меня (умной, красивой и еще много чего, включая умение играть на ударных и танцевать румбу). Оставалось следовать намеченному плану, постепенно разбираясь с тараканами в голове. Некоторых удалось выселить сразу, некоторые видоизменились и подросли вместе со мной. Этот процесс, однажды начав, уже трудно остановить, тут главное - системный подход, ну и не пропускать жизнь, «поселившись» среди собственных сомнений и страхов. Получать удовольствие, как это не банально, от того, что происходит здесь и сейчас. Искать ответы «по ходу пьесы» и не бояться своих ошибок.

Помни – от неудачников нас отличает только способность найти в себе силы, «встать» и продолжать свой путь, во чтобы это не стало!

3 Comments:

Anonymous Анонимный said...

«Вот если бы у меня был миллион, я бы…»
1. Вложил его несколько "сберегателей-умножителей": недвижимость, ценные бумаги и т.д.
2. Продумал систему безопасности себя.
3. Стал бы искать подходящее место для инвестирования.
4. Искал бы больше жизненной практики не думая о хлебе насущном.

01 мая, 2006 18:49  
Anonymous Анонимный said...

А я таким вопросом просто не задаюсь. Недавно я задал себе другой вопрос. Маленькая предыстория: у меня есть возможность по-легкому получить 4 штуки евро, для этого надо оформить кое-какие бумаги. Но мне это делать совершенно не охота. И вот я задал себе вопрос, а стал бы я возиться если сумма была бы 40 штук евро. И сам себе ответил, что не стал бы. Ну уж из-за 400 штук евро я не стал бы возиться тем более, ибо это уже опасно.
Вобщем, вопросом зачем мне миллион я не задаюсь, ибо его наличие для меня никаких новых перспектив не открывает, все тоже самое только геморроя больше.

23 мая, 2006 16:30  
Blogger Swiss said...

"Вобщем, вопросом зачем мне миллион я не задаюсь, ибо его наличие для меня никаких новых перспектив не открывает, все тоже самое только геморроя больше."

Александр!
О чем и речь. Люди мыслят стереотипно и когда мечтают о миллионе, думают, что именно он решит все их проблемы. Не осознавая этих самых проблем и даже не пытаясь задуматься о природе их происхождения, они верят в чудотворное исцеление, потому что так научили, так делают все или так показывают по дебилизатору...
Ища источник проблем за пределами, а не внутри себя.

29 мая, 2006 13:54  

Отправить комментарий

<< Home

Рейтинг блогов